Как «смена пола» Marlboro привела к успеху

 

мальбороссс

Компания Marlboro — это доказательство, что правильное решение способно спасти бренд от краха, а также сделать его культовым.

В 1924 году бренд Marlboro представили, как первые женские сигареты с фильтром. Бренд не сыскал успех, потому что не имел интереса у девушек.

В 1953 году американские ученые сделали заявление, что курение может вызвать рак легких. В этом же году впервые в истории потребление табака резко упало. Причиной был страх перед смертельным заболеванием. Новой аудиторией бренда стали те, кто не могли перестать курить, но боялись страшного заболевания.

После этого, сигареты с фильтром стали воспринимать не только как женские, но и как более безопасные.

Так как казалось выпускать сигареты с фильтром для мужчин провалом, никто не решался это сделать. Филип Моррис, владелец бренда Marlboro, принял решение и пошел на это. Он нанял одного из лучших американских маркетологов Лео Бернетта, с целью привить мужской части населения привычку курить более безопасные, но по тем временам, рассчитанные исключительно на женскую аудиторию, сигареты с фильтром.

Лео Бернетт решил воплотить в бренде все самое мужественное.

Именно с этой целью на свет появился знаменитый ковбой Мarlboro. Максимально мужественный персонаж в глазах американской аудитории. Ковбойская кампания имела огромный успех. Продажи росли, и корпорация Филлипа Морриса начала занимать лидирующую позицию на рынке табачной продукции.

Также подверглась изменению и упаковка табачных изделий. Именно для Marlboro была придумана уже привычная для всего мира пачка «Flip-top». Чтобы достать сигарету, теперь курильщику было необходимо, вытащить упаковку и продемонстрировать название своих сигарет. Тем самым, выполняя маркетинговую задачу.

С тех пор «Ковбой Marlboro» является одним из самых успешных рекламных образов, а сигареты Marlboro — самой продаваемой маркой. Рекламный ход удался.

Оставьте свой комментарий

Похожие записи