Третья порция работающих способов увеличения среднего чека.
Ударим апселлом по даунселлу
Чтобы ощутить на себе все прелести этих технологий, попробуйте зайти в любой гипермаркет электроники и купить, например, планшет.
Не успеете вы опомниться, как вам предложат приобрести защитную пленку на экран, удобную сумку-чехол, комплект игр, и еще несколько «жизненно необходимых» вещей.
И на сладкое – вам конечно не обойтись без расширенной гарантии, благодаря которой ваш планшет будет надежно защищен 57 лет. Хотя через полгода вы его выкинете и купите новый.
Особенности российского бизнеса
Любопытный факт: up-sell, cross-sell и down-sell – это 3 совершенно разные технологии. Но у нас почему-то все это называется апселлом. Хотя используется в основном cross-sell. В общем, russian business.
Хотя названия – это не главное. Если стратегия приносит вам деньги, вы можете называть ее как угодно.
Примеры: одно из известных издательств деловой литературы, добавляет в свои произведения пункт о том, что «эту книгу отлично дополняют…». И дальше следует небольшой список литературы, который вы можете прочитать, чтобы лучше разобраться в данной теме.
В интернет-магазинах, ту же самую стратегию реализуют при помощи модулей: «Другие товары из этой категории», или «С этим товаром часто покупают».
Особенно хорошо это работает, когда покупатель приступил к оформлению покупки, т.е.уже принял решение потратить свои деньги. Этот момент – самый подходящий для того, чтобы предложить приобрести что-либо еще.
Магазин Нади Вани
Если вы хотите стать свидетелем действительно жесткого апселла, то закажите что-нибудь в «магазине на диване». Без обладания определенной психологической устойчивостью, вы можете потратить все свои деньги.
Особенно когда вам начнут предлагать купить еще и «вот эти уникальные чудо-ножи» и «эту волшебную кофеварку», делающую одновременно кофе, омлет и домашнее задание для вашего ребенка. Устоять действительно очень тяжело.
Бесценный пакетик
Один из лучших способов применения даунселла является продажа растворимого кофе в пакетиках.
Себестоимость 1 пакетика – минимальна. Прибыль для продавца – огромна. Выгода для покупателя – очевидна. Ведь вместо того, чтобы покупать банку кофе за 400 рублей, можно купить пакетик за 10. Все счастливы.
Существуют тысячи способов, с помощью которых вы можете увеличить сумму среднего чека.
Применение этих способов будет максимально эффективным, при соблюдении 2-х простых правил:
-
Вариативность
Покупателям быстро надоедают одинаковые акции, красные ценники, однотипные подарки и все то, что повторяется долгое время без изменений.
Поэтому периодически нужно менять используемые стратегии, добавляя новые элементы и избавляясь от того, что работает уже не так здорово, как месяц, или год назад.
-
Четкие инструкции для продавцов
Продавцы не должны каждый раз думать о том, что предложить апселлом, или какой подарок пообещать, за покупку на определенную сумму. Все это должно быть четко прописано. С периодическим контролем со стороны руководства.
Работа с суммой среднего чека – это всего лишь один из множества способов увеличения продаж.
Есть сотни способов, которые вы можете применить прямо сейчас и ощутить эффект от их внедрения, уже через несколько дней.
Это не высшая математика и не запуск собак в космос. Все гораздо проще.
1 комментарий
Descartes
02.03.2017 at 19:43Лучшие онлайн-курсы по бизнесу и заработку в записи сливаются здесь:
http://qps.ru/w2Kpe
Цена на общее количество слитого материала превышает 10 млн рублей.
Купи доступ за копейки, начинай зарабатывать уже сегодня