Лучшие стратегии увеличения среднего чека — часть 2

rost

В предыдущей статье мы начали тему лучших стратегий увеличения среднего чека и обозначили 5 первых стратегий, заслуживающих, на наш взгляд, внимания. Сегодняшняя подборка выглядит следующим образом:

Стратегия 6: Большая упаковка – для больших парней

«Вам какую колу – большую, или среднюю?»

Тот же самый метод применяется в кафе, где вам предлагают на выбор маленькую, среднюю и большую чашку кофе. Большинство покупателей, не задумываясь берут среднюю, увеличивая тем самым средний чек данного заведения.

Пластиковые бутылки становятся больше. Многие упаковки с собачим кормом, уже давно весят больше, чем хозяин собаки. Да и по размерам напоминают скорее холодильник, чем запас еды для домашнего питомца.

Покупателям предлагают все большие порции. И практически никто не отказывается.

Стратегия 7: Набор для счастья

Следующий известный инструмент увеличения суммы среднего чека – это составление различных наборов товаров и продажа их в одной упаковке.

Например, праздничные наборы. Наборы, приуроченные к определенной ситуации (1 сентября, пикник, демобилизация). Основной смысл подобных наборов прост и понятен – вам не нужно искать все это по отдельности, бегая по разным отделам и магазинам. Вы покупаете все, сразу и в одном месте. Естественно, по очень выгодной цене.

Стратегия 8: Бесплатно-платная доставка

Эту стратегию с успехом применяют многие интернет-магазины. Лучше всего понять эту стратегию на примере:

Допустим средний чек в вашем магазине составляет 1000 рублей, а стоимость доставки – 100 рублей. В этом случае, попробуйте установить определенную планку, после которой доставка для клиента будет бесплатной. Конечно, эта планка должна быть выше, чем средний чек. В результате, довольными оказываются и продавец и покупатель.

А чтобы эта стратегия приносила вам максимальную выгоду – дайте продавцам готовый скрипт, с помощью которого они будут предлагать клиентам докупить на определенную сумму, чтобы получить бесплатную доставку.

В интернет-магазине это делается автоматически, с помощью выведения на экран сообщения, в котором говорится о возможности бесплатной доставки.

Стратегия 9: Товар столетия

Вы можете с успехом применять специальные «горячие» предложения, создающие искусственный ажиотаж:

«Товар дня по супер-цене»

Акция на определенную группу товаров

Зеленые, красные и желтые ценники.

Данные стратегии стали настолько популярными, что давно вышли за пределы супермаркетов, в которых они когда-то появились. Например, прогуливаясь по книжному магазину, вы можете увидеть «Книгу дня». Если бы классики литературы знали, что в 21-ом веке срок жизни книги будет так мал!

Стратегия 10: Примотайте на удачу

Одна из любимых фишек гипермаркетов – упаковка, с яркой этикеткой: «3 по цене 2-х», «7 по цене 5» и т.д.

Покупатели любят экономить. И если они пришли в магазин за мылом, то почему бы не купить 3 упаковки, по цене 2-х?

1 комментарий

  1. Descartes

    Лучшие онлайн-курсы по бизнесу и заработку в записи сливаются здесь:
    http://qps.ru/w2Kpe
    Цена на общее количество слитого материала превышает 10 млн рублей.
    Купи доступ за копейки, начинай зарабатывать уже сегодня

Оставьте свой комментарий

Войти с помощью: 

Похожие записи