Как продать больше?

raketa
В бизнесе главное – клиенты. Чтобы они купили товар делают красивую рекламу, набирают вежливых продавцов, заботятся о качественном сервисе после продажи, делают скидки. Жаль только, что привести покупателя в магазин считается главной целью, но редко кто из директоров делает что-то, чтобы покупатель вышел с большим пакетом продукции.

Обычно ведь как происходит. Потенциальный клиент осматривает полки с продукцией, выбирает или то, что ему действительно нужно, или просто уходит, ведь он только смотрит и приценивается. Получается, что все яркие вывески и реклама по СМИ и в соцсетях не сработала, была зря, а все усилия – напрасны. В лучшем случае они принесли меньше прибыли, чем могли. Как же продать свой товар по максимуму?

Повысьте цены

Как ни странно, увеличить чек покупателя можно просто продав ему товар подороже. Удивительно, но этот способ один из самых эффективных, но в силу различных причин он используется крайне редко. Управляющие готовы делать бешеные скидки на товар, каждую пятницу делать распродажи, заказывать много рекламы, но поднять цены на свои услуги боятся.

Одни боятся потерять клиентов, ведь их конкуренты продают товар на 1 рубль дешевле. Другие считают, что их город слишком провинциальный и отличается от мегаполисов тем, что здесь у людей меньше денег и нет возможности покупать более дорогие товары. Сюда же относится утверждение, что клиенты компании слишком особенные, причем сопровождается это невнятными объяснениями почему.

Интернет-предприниматели также как их оффлайн коллеги в этом вопросе занижают свой труд. Они вообще не ценят свою работу и готовы продать тренинги максимальной суммой 30 000 рублей. При чем сумма 100 тысяч рублей им кажется выдумкой, которую придумали гуру, чтобы запугать новичков.

Глупо было бы утверждать, если вы увеличите стоимость товаров, что не потеряете клиентов. Однако увеличив стоимость тренингов в два раза, получится, что денег заработали практически столько же. Разница будет небольшая, но сил вы потратили намного меньше. Клиенты готовы платить много за качественный товар. Даже при самом плохом результате можно вернуть прежнюю стоимость товара.

Дайте понять своему клиенту, что он платит не много

Каждый сталкивался, когда заходишь в магазин и видишь телевизор с ценником 3.999.999 рублей. Еще раз пересчитываешь цифры и понимаешь, что, действительно, телевизор стоит 4 миллиона рублей. А это более 70 тысяч долларов. Одни посмеются над этой ценой, другие решат, что это верх дурости. Платить столько денег за ящик с рекламой и сериалами глупо.
Но вот как раз после этих мыслей начинается самое интересное. Рядом с этой крутой плазмой, в свою очередь, красуются другие модели. Они также хороши, обладают широким функционалом, но стоят более доступных денег: 80 тысяч рублей, 50 тысяч рублей. А что такое 50 тысяч и 4 000 000? Главное слово – по сравнению. Дорогой товар позволяет продавать дешевый тем, что человек начнет думать, что меньшая сумма – не такая и большая, а, значит, доступная. Потом человек прокручивает в голове все ценники и берет кредит.

Версия супер-пупер-ульматум

По сути предлагается то же самое, что и в вышеописанном варианте только с небольшим отличием. Дорогая версия более доступная и с действительно выгодными условиями. В инфобизнесе это способ часто используется. К примеру, можно продавать доступ к сайту на обычный день или с завышенной ценой на VIP-день. Так вот, вип-день будет стоить своих денег.

Пусть клиент купит квартиру, а за это получит подарок – носки

Это один из самых эффективных способов увеличить чек – бонусы. Мир придумал много бонусных стратегий, большинство которых сводятся к покупке на какую-то сумму товара. То есть, если средний чек клиента – 850 рублей, то можно предложить небольшой подарок, если он купит товара на 1000 рублей.

Разглядывая бонусную систему более сложно, можно вычислить две категории людей со средними чеками 850 и 2800. Далее следует разработать два бонусных поощрения для первых и вторых. Так, купив товар на 1000 рублей клиент получит носки, а на 3000 две пары носков или более дорогостоящий товар.

Использование большой упаковки

Есть выбор: купить маленькую, среднюю и большую чашку кофе. Что выберет клиент? Правильный ответ – среднюю. На рынке постоянно увеличиваются упаковки, предлагаются большие порции. И как показывает практика, все этим довольны.

Составьте наборы

Чтобы продать больше товара составьте некую группу, которая связана какими-либо характеристиками. Например, праздничные наборы. Рядом с бутылкой шампанского лежит большая коробка конфет и все оформлено в честь 8 марта. В интернете такая фишка делается в настройках кода сайта, и человек, зайдя на страницу товара, видит всплывшее сообщение.

Акцентирование на цене, акции, суперпредложении

С успехом поднять свои продажи можно просто используя:
горячее предложение;
товар по суперцене;
акцию;
разноцветные ценники;

Человек пришел за карандашами. Ему предлагается купить не одну пачку, а 5 и тем самым сэкономить. Или получить блок листов бесплатно. Можно скрестить метод наборов и акцентирования, и сделать следующее. Склеить акционным скотчем пиво и чипсы. Оформим все это, как подарок.

Автор: #маркетингибрендинг@probizportal

Оставьте свой комментарий

Войти с помощью: 

Похожие записи