5 приемов с ценами, которые магически влияют на клиентов

сайт
Что делать если клиенты не спешат покупать ваш товар по рыночной цене, а вы не хотите демпинговать? Можно воспользоваться маркетинговыми приёмами, которыми пользуются многие крупные компании и процветают.

1. “Шинкование”
Суть метода в том, чтобы раздробить цену на несколько частей. Не озвучивать полную стоимость проекта, а расписать каждую услугу и цену за неё.

Например, клиент спрашивает, сколько стоит создать сайт? Не говорите сразу: “100 тыс.”. Распишите эту задачу на 40-50 услуг, стоимость каждой держите в пределах 2000 рублей. Общую цифру напишите в конце сметы. Так заказчик поймет, какая работа должна быть проделана, и что цена не такая уж и высокая.

2. “Лесенка вниз”
Этот метод можно использовать, когда клиент просит очень много задёшево. Огласите сумму за проект, который хочет клиент. Скажите, что если убрать такие-то функции, то это будет стоит намного меньше, не сильно теряя в функциональности.

В этом случае клиент, который мог бы уйти останется с вами.

3. Магия девяток
Часто в магазинах можно встретить товары, которые вместо 2000 рублей стоят 1990 или вообще 1999. Экономия составляет от 1 до 10 рублей, но цена ощущается как более комфортная. Несмотря на то, что многие знают про этот прием,он всё равно продолжает работать.

4. Пряники
Все любят подарки и бонусы, особенно если они полезные. Придумайте, что вы можете дать клиенту, если он выберет вас.

Например, если вы настраиваете контекстную рекламу, предложите месяц бесплатного ведения. А если вы строите дома, то можно предложить проект здания в подарок.

Лучше всего если бонус не будет стоить вам много времени и/или денег, но окажется нужным клиенту.

5. Суперцена
Часто этот прием используют крупные компании, но он подойдет и для малого бизнеса.

Сообщите клиенту крайне низкую цену. Главная цель – чтобы заказчик согласился на переговоры. В ходе обсуждения выяснятся потребности, расширятся требования и цена увеличится.

Пользуясь вышеперечисленными приемами, вы сможете привлечь тех клиентов, которые не сотрудничали бы с вами из-за “дороговизны” (когда на самом деле ваши цены оптимальны, но заказчик думает иначе). Эти советы пригодятся в борьбе с демпингом.

Оставьте свой комментарий

Похожие записи