10 советов для эффективной рекламы

сайт

Все прекрасно знают, что реклама — основа торговли. Именно благодаря рекламе, мы с вами выбираем тот или иной товар. Поэтому, каждая компания выделяет определенный бюджет на рекламу. И какая бы это сумма не была, ее нужно использовать в первую очередь эффективно. Для этого помогут следующие советы:

1. Соблюдайте постоянство.

Многие эксперты уже отметили, что постоянство напрямую влияет на успех рекламной кампании. Когда человек постоянно видит и слышит рекламу определенного товара, то, когда ему понадобится этот товар, он выберет тот, который чаще всего видел в рекламе.

2. Придерживайтесь традиций.

Не нужно менять рекламу очень часто. Новая реклама должна продолжать старую. Нужно использовать тот же стиль, те же шрифты, картинки и т.д.

Согласно статистике, менее творческая, постоянная реклама более эффективна, чем постоянно меняющийся креатив.

3. Придерживайтесь своего стиля.

Если вашей задачей стоит продвижение с помощью радио, телевиденья, интернета, наружной рекламы, то позаботьтесь о том, чтобы везде был общий стиль подачи информации. Нужно чтобы ваши призывы на все каналах коммуникации были одинаковы, и имели один стиль. Только тогда ваше новое сообщение, которое вы хотите донести, будет дополнять предыдущее.

4. Не злоупотребляйте контрастами.

Многие компании злоупотребляют тем, что пытаются разоблачить свои плохие качества в рекламе. Но как показала практика, такой подход бывает не то что не эффективен, но и может нанести вред. Потому что

покупатели, просмотрев рекламу, запоминали лишь ту часть, где говорилось о недостатках товара.

5. Не спешите хвалить рекламщиков.

Нередко бывает, что интересная и оригинальная реклама имеет большой успех, но не увеличивает продажи. Именно поэтому прежде чем заказывать рекламную кампанию. Нужно выбрать одно направление и посмотреть на сколько оно эффективно.

6. Не поддавайтесь на провокации рекламщиков о проблемах самовыражения.

Чтобы добиться успеха, нужно делать акцент на бренде. Если вы не будете этого делать, то вы будете прятать свой товар от клиента. У людей есть пару секунд чтобы посмотреть названием или заголовком и заинтересоваться.

7. Станьте потребителем.

Сначала нужно представить себя на месте потребителя, а уже потом запускать рекламу. Вызывает ли она у вас доверие? Захотели бы вы купить свой продукт. И другие вопросы следует задать самому себе. Ведь оформление, шрифты, заголовок могут отталкивать. Чтобы потребитель стал вашим клиентом, нужно позаботиться о нем.

8. Доверяйте, а лучше – проверяйте.

Лучше всего сначала испытать рекламу на пробных группах. Нужно понаблюдать за реакцией людей, а после задать вопросы. Вопросы должны быть конкретными и ненавязчивыми.

9. Не будьте эгоистом.

Не думайте только о себе. Похвастаться о том какая у вас замечательная компания, вы можете позже. С потребителями нужно быть открытым и показать какую пользу вы можете принести именно ему.

10. Не скрывайте цену.

Не все знают, что чаще клиентов отпугивает не цена, а ее отсутствие. Ведь многим просто лень искать на сайте, звонить по номеру, искать информацию в интернете. Если вы будете скрывать цену, то многие клиенты просто уйдут к конкурентам.

Благодаря этим советам, вы сможете выгодней расходовать ваш рекламный бюджет, а реклама будет гораздо эффективней.

Оставьте свой комментарий

Похожие записи