Что такое CRM-система и для чего она нужна

сайт

Как не срывать сроки и организовать себя? Можно по старинке использовать блокнот и ручку, а можно более удобный инструмент – CRM-систему.

CRM (от англ. Customer Relationship Management) – программа, которая помогает планировать задачи, контролировать их выполнение и отслеживать результаты. В CRM-системе вы также можете хранить информацию о клиентах, документы, и многое другое.

Зачем нужна CRM-система?
Она помогает:
– Контролировать выполнение заданий.
– Распределять нагрузку.
– Хранить информацию по клиентам и проектам.
– Автоматизировать создание документов и отчётов.
– Отслеживать эффективность работников, выполнение ими KPI.
– Разгрузить голову.

Эта система существенно облегчает жизнь владельцам бизнеса, менеджерам, руководителям, и всем тем, кому сложно держать весь объем информации в голове. Система автоматически напомнит, когда нужно сделать то или иное задание.

Виды CRM-систем
Есть CRM-системы, которые нужно скачивать на компьютер, а есть, те, которыми можно пользоваться онлайн.

Существуют бесплатные и платные версии. В бесплатных часто стоит ограничение на количество пользователей. На Российском рынке одна из самых популярных систем AmoCRM.

Плюсы AmoCRM:
– простой интерфейс,
– интеграция с почтой и телефонией,
– поиск и объединение информации по дублированным контактам,
– backup базы данных,
– мониторинг активности контактов.

AmoCRM работает онлайн, все задачи находятся в личном кабинете. К ней можно подключить коллег, партнёров, где бы они не находились. Это очень удобно при удаленной работе.

Как эффективно работать в CRM-системе?
Для этого вам нужно:
1. Записывать все новые задачи только в систему. Информация должна храниться в одном месте.

2. После получения писем или звонков от клиентов сразу вносите то, что они просят выполнить. Для того, чтобы ничего не забыть и в конечном итоге не потерять клиента.

3. Следить за загруженностью. Если вы понимаете, что не сможете выполнить 7 задач сегодня, а только 6, то не ставьте седьмую. Всё равно не сделаете, а только сорвёте сроки.

4. Избегать постоянного переноса задач на следующий день. Приучите себя к тому, что все задачи должны быть выполнены. За просрочки вы можете оштрафовать себя (как – на ваше усмотрение).

5. Объяснить коллегам, зачем вы внедряете CRM-систему. Следите чтобы ею регулярно пользовались. Выработайте систему поощрений и наказаний за своевременное выполнение задач и за их просрочку.

6. Отслеживать статистику, анализируя её, понимать, откуда взялась проблема.

7. Начинать день с открытия CRM и просмотра задач на сегодня и завтра. Если сегодня загрузка небольшая, а завтра ожидается тяжелый день, то целесообразно будет сделать часть задач сегодня.  

А если у вас возникли проблемы с внедрением CRM-системы, вы можете обратиться к нашему партнеру “Косатка маркетинг”, который официально сотрудничает с компанией AmoCRM.

“Косатка маркетинг” поможет вам оптимизировать бизнес!
Подробнее: kosatka-marketing.ru/vnedrenie-amocrm/

Оставьте свой комментарий

Похожие записи