ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА или «СВИНЫЕ РУЛЬКИ НИКТО НЕ БЕРЕТ»

rulka

Мы с отцом зашли пообедать в маленький ресторан в Мельбурне, в окне которого висел огромный плакат «Попробуйте наши свиные рульки!»

Отец: “Две порции свиных рулек, пожалуйста!”

Кассир: “Их придётся подождать минут сорок”

Отец: “Они настолько популярны?”

Кассир: Нет, мы просто не начинаем их готовить, пока кто-нибудь их не закажет”

(Мы с отцом решили заказать что-нибудь другое, чтобы не ждать так долго. Черезнесколько минут после того, как мы получили свой заказ, зашла компания из четырёх человек. Я услышал их разговор с кассиром)

Клиент: “Здравствуйте, можем ли мы получить 4 порции свиных рулек?”

Кассир: “Да, но придётся подождать, пока мы их приготовим. Примерно сорок минут”

Клиент: “О нет, мы не можем ждать столько времени. Подскажите нам что-нибудь другое!”

(В течение следующего получаса мы с отцом видели, как ещё восемь человек спрашивали свиные рульки, но ни один из них не был готов ждать сорок минут. Когда мы выходили, отец обратился к кассиру с вопросом)

Отец: “Если не секрет, а почему Вы не начинаете готовит свиные рульки заранее?”

Кассир: “Игра не стоит свеч, это будет напрасная трата продуктов”

Отец: “Что Вы имеете в виду?”

Кассир: “Нам придётся их выбросить. Никто не заказывает свиные рульки”

Понятно, что тут неправильно выстроен бизнес-процесс. Но я хочу обратить Ваше внимание на другой момент: если в конце месяца владелец ресторана решит проверить, как окупилась инвестиция в печать плаката — он обнаружит, что деньги за плакат потрачены, а продажи свиных рулек так и остались на нуле. И он сделает вывод, что реклама не работает.

А как оцениваете эффективность рекламы Вы?

Оставьте свой комментарий

Похожие записи