Логично ожидать, что в декабре, перед празднованием Нового года, мы платим больше за рекламу. Все пытаются что-то продать, продвинуть акцию, проводят предпраздничные распродажи и так далее.
С 1 по 9 января ставка за показ значительно снизится. Почему? Вы, наверное, уже догадались! Рекламодателей на рынке становится меньше и конкурировать на аукционе станет проще. Ставка снижается, а отдыхающие в праздники потенциальные покупатели, не торопясь просматривают ленты новостей и становятся вашими клиентами.
НО! Нельзя всех стричь под одну гребёнку.
Оцените все “ЗА” и “ПРОТИВ”!
“ЗА”:
• у людей есть свободное время бродить по интернету в поисках скидок и распродаж;
• кто не успел потратить полученные премии, сделает это на новогодних каникулах;
• ставки на рекламу в основном снижаются, даже если сейчас покупатели не готовы сделать покупку, то вернутся в рабочее время уже тёплой аудиторией.
“Против”:
• вы работаете в сфере бизнеса, которая уходит в тень на 8 дней и не пользуется спросом. Например, юридические услуги. Здесь и ставка будет низкая, но и навряд ли к вам побегут клиенты в праздничные дни;
• вы сами хотите отдыхать, все сотрудники на заслуженном отдыхе, и обработать заявку или заказ будет некому;
• ваши услуги или товары слишком востребованы, в связи с чем ставка за показ может, наоборот, повыситься.
Поэтому заранее подумайте, стоит ли останавливать рекламную кампанию. Если будете продолжать, скорректируйте бюджет и ведите жёсткую аналитику.
Оставьте свой комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.