Новогодний маркетинг: примеры успешных продвижений

сайт

Любой праздник – это прекрасный инфоповод для продвижения бренда компании.

В такие дни люди склонны совершать большого количества покупок – крупные подарки или различные мелочи, давно спланированные или случайные.

Для предпринимателя важно не упустить этот момент и напомнить о своём товаре или услуге. Новогодние праздники как нельзя лучше помогут вам справиться с этой задачей.

Рождественская реклама – особый вид произведения искусства, который не столько продает товар, сколько создаёт праздничное настроение, ощущение чуда и волшебства. А главное, такие шедевры остаются в памяти надолго, заставляя верить, что сказка возможна только с их продукцией.

Предлагаем вам познакомиться с самыми запоминающимися новогодними рекламными кампаниями.

     1. WestJet Airlines

В 2013 году в одном из аэропортов Канады более 250 пассажиров в ожидании своего рейса смогли пообщаться с виртуальным Санта-Клаусом и рассказать ему, какой подарок они хотели бы получить на Рождество. Как только самолеты взлетели, у волонтёров WestJet было всего пару часов, чтобы найти всё необходимое. По прилёте пассажиров встречал Санта-Клаус, а по ленте получения багажа вместо чемоданов съезжали желанные подарки.

За 24 часа рекламный ролик “Рождественское чудо” посмотрели более чем 315 тысяч раз. После такой волшебной акции авиакомпания стала одной из самых запрашиваемых при поиске путешествий в Канаду. 

      2. Starbucks

С 1997 года компания Starbucks вводит рождественскую традицию и продаёт напитки в специальных стаканчиках. Праздничная упаковка и рождественское меню можно попробовать лишь в течение определенного периода – с сентября по январь. Ежегодно новогодний дизайн кружек меняется, а в 2015 году сеть кофеен использовала только красный фон и свой логотип. По этому поводу в Twitter появился тренд под хештэгом ItsJustACup. Чашки Starbucks обсуждались в социальных сетях и ток-шоу. Рекламная кампания 2015 года произвела фурор. За 13 недель, предшествовавших Рождеству, компания заработала почти на 12% больше, чем в предыдущем году. Создав минималистичный и простой дизайн, сеть кофеен Starbucks заработала миллиарды долларов.

       3. Coca-Cola

Знакомый каждому Санта-Клаус в красном полушубке и с седой бородой. Думаете, он в таком образе был всегда?! Это выдумка рекламщиков из Coca-Cola! Благодаря им у миллионов людей Рождество, Новый год, Санта-Клаус, подарки и ёлка ассоциируются с напитком “Кока-кола” и песней “Праздник к нам приходит…”. В 1995 году компания Coca-Cola запустила рекламную кампанию “Рождественский караван”. Через два года реклама транслировалась в более чем ста странах. А уже с 2000 года праздничные грузовики ожили и отправились в миру – США, Великобритания, Австралия. Россия не стала исключением. Вот уже 18 лет красные грузовики ездят по стране в детские дома, школы-интернаты, детские больницы и реабилитационные центры. В этом году “Караван” отправился в путь по российским городам 12 декабря.

Есть ещё множество примеров удачных рекламных кампаний, они просто не поместятся в одну статью. Если хотите узнать о других масштабных рождественских акциях мировых брендов, пишите в комментариях “хочу”, и мы обязательно вам о них расскажем.

 

 

Оставьте свой комментарий

Похожие записи