Как эффективно использовать дефицитную рекламу?

150iryiskikukuruznyiyapalachki

Как эффективно использовать дефицитную рекламу?

Помните ли вы те времена, когда выбора на полках магазинов было не так много, и каждая новинка разлеталась со скоростью света? Я помню. Помню как стоял в очереди и боялся, что сейчас купят последнюю банку “Кока-колы” и я уйду ни с чем. Лично меня это всегда задевало, даже появлялся своеобразный азарт. Разве хочется чувствовать себя обделенным?

Бесспорно, дефицит продает. Можно считать это одним из основных законов маркетинга, как приписка к закону о спросе и предложении. Джим Рон как-то раз сказал: «Без чувства срочности, желание теряет свою ценность»

Сейчас реклама повсюду, маркетологам приходится работать на износ, чтобы их продукт заметили. Люди настолько устали и перенасытились, что уже никак не воспринимают рекламные посылы. Но тем не менее, люди не стали меньше покупать. Наоборот, изобилие товаров в магазинах так велико, что люди ходят на шоппинг, как на отдых. Больше всего привлекает возможность выбирать. Самому. Не действовать по указке рекламы. И когда в это время, люди, избалованные масштабом ассортимента, понимают, что какой-то товар находится в дефиците, это заставляет их покупать, не оказывая ни малейшего давления.

Но важно грамотно обосновать причину срочной продажи, иначе ваша тактика будет лукавством и покупка не состоится.

Я советую использовать несколько следующих способов:

  1. Обозначьте крайнюю дату (например, покупка данных строительных материалов возможна до 8 августа).

  2. Ограничьте количество (данных строительных материалов осталось 20 штук, может не хватить).

Как вы можете заметить из примеров – каждый способ можно дополнить другим из этого же списка. Также можно пробовать увеличение цены с определенной даты. И это не будет лукавством с вашей стороны – поставщики действительно поднимают цены на продукцию ближе к сезону. А при росте бивалютной корзины – это само собой разумеющееся.

Независимо от причины, дефицит может стать мощным инструментом для резкого увеличения продаж. Люди покупают на эмоциях, а затем оправдывают свою покупку логикой.

На самом деле, если вы дадите сразу логические объяснения о сложившимся дефиците на тот или иной товар – это будет работать. Потому что другими словами, вы делаете оправдания для их покупки «здесь и сейчас».

Если вы продаете услуги, вы можете обратить дефицит путем ограничения количества людей, которых вы можете взять в качестве клиентов. Но опять же, вы не должны прекратить прием новых клиентов. Вы можете просто увеличить барьер входа, потому что если вы должны работать больше, чтобы заслужить больше клиентов, то вы, конечно, заслуживаете того, чтобы вам платили больше.

Такое, делая предложение чего-то эксклюзивного, или недоступного для широкой публики — вы можете вызвать более сильные мотивы в психике ваших клиентов.

Для усиления востребованности вашего продукта можно также использовать следующие способы:

  1. Гарантия — другими словами, вы предлагаете более длительный или более благоприятный гарантию, но только до определенного количества единиц или людей или к определенной дате.

  2. Бонусы или премии — мое самое любимое.Это уменьшает скептицизм клиента когда вы даете бонус.

  3. Цена — в стороне от типичных скидок, возможно, это неизбежное повышение цен.

  4. Упаковка.

  5. Дополнительные опции — бесплатная поддержка, бесплатная установка, бесплатная доставка и т.д.

Еще раз повторюсь – когда вы создаете дефицит товара или услуги для вашего клиента – убедитесь, что вы предоставляете резонную причину этого. Что бы у ваших клиентов не складывалось ощущение, что вы не искренне и вводите их в заблуждение.

Дайте почувствовать вашим клиентам, что промедление является плохим решением. И не давите при продажах:)

 

Читать также:

Оставьте свой комментарий

Похожие записи