Как продавать, получая максимум прибыли даже в кризис?

7640

Как продавать, получая максимум прибыли даже в кризис?

Продавая более дешевые товары, которые могут значительно помочь в период кризиса, очень легко прогореть! Почему?

Как же это получается?

К примеру, подготовлен хороший пакет услуг для частных предпринимателей и малого бизнеса, который кажется покупателю интересным и покупатель начинает задавать массу вопросов, предлагает встретиться и обсудить, как будет выполняться проект стоимостью целых 15 000 рублей!

Сейчас многие попали в эту ловушку — в период относительного благополучия, они привыкли тратить много времени на околопродажные реверансы, а теперь они перешли на малобюджетные проекты, которые проще продавать и можно быстрее получить прибыль. Но именно в том и ловушка — это разные ниши и разные стили работы.

Как выйти из ситуации?

Секрет в том, чтобы все было хорошо организованно — клиент получает стандартное предложение, пакет документов (включая все шаблоны, которые минимизируют затраты времени на объяснения и обработку информации, обязательно пошаговую инструкцию) и, если у него есть вопросы, то:

  1. Ему предлагается все вопросы оформить в письменном виде — это более конкретная и локальная форма;

  2. В случае, если у него есть предложения, они так же оформляются в виде письма или протокола разногласий к договору;

  3. Если у него остались вопросы, то у него есть гарантированное время, которое рассчитано для бюджета такого проекта — например 15 минут. Если клиент хочет получить предварительную консультацию по индивидуальной специфике своего вопроса, он может оплатить платную часовую консультацию (например, в размере 1000 рублей), которая войдет в стоимость (или не войдет — в зависимости от продукта и на Ваше усмотрение) в случае покупки.

  4. Если Вам попался особо требовательный клиент, то Вы ему предлагаете тариф индивидуальный, где он сможет все то же самое приобрести в два раза дороже со всеми консультациями, но предварительно он так же должен внести стоимость этой самой консультации (иначе Вы рискуете получить психологическую травму в виде напрасно потраченных усилий). При этом ему можно объяснить, что ширпотреб от индпошива именно тем и отличается, что человеку уделяют отдельное время и внимание за отдельную оплату и мы с удовольствием это сделаем!

  5. Если клиент «бузит», требует выезда специалиста, замеров и т.д., а это не входит в стандартный пакет, Вы ему указываете на стоимость, и объясняете, что если у него заказ на 200 таких пакетов — Вы мухой прилетите к нему самолично!

При этом — всю работу с клиентом Вам тоже стоит стандартизировать и регламентировать — написать скрипты и т.д.

И еще:

если Вы работаете с продуктом, который предполагает массовые продажи, не задерживайте очередь. Вежливо, корректно, но настойчиво ускоряйте процесс обслуживания — иначе кто-то будет просто находить решение на стороне не дождавшись пока Вы обсудите все, что возможно с тем, кто еще не решил, что ему это вообще нужно! Безусловно — все это делается вежливо, доброжелательно, с улыбкой. Клиент, который видит Вашу четко организованную работу поймет, что заказав у Вас услугу или товар он все получит в срок и качественно — Вы уже в процессе общения показываете ему, как Вы будете работать.

 

Источник: https://delovoymir.biz/2016/07/07/kak-prodavat-poluchaya-maksimum-pribyli-dazhe-v-krizis.html

© Деловой мир

 

Читать также:

 

 

Оставьте свой комментарий

Похожие записи