Существует несколько тысяч агентств по продвижению бизнеса в интернете. Они отличаются друг от друга в зависимости от спектра услуг. Одни могут предоставить разработку сайта, продвижение, SEO—оптимизацию. Другие объединяют все инструменты интернет—маркетинга в единую систему.
На что ориентироваться при подборе агентства для интернет-маркетинга:
– Не выбирайте услуги в сравнении “дешевле/дороже”.
В приоритете для вас должно быть достижение бизнес—цели и окупаемость работы агентства. Можно считать, что 500 000 руб./мес. слишком дорого, выбрать более дешёвый вариант в 100 000 руб./мес. А через 2 года так и не получить желаемых результатов, но при этом потратить на услуги интернет-маркетинга 2 400 000 руб. В этом случае, что будет выгоднее для вашего бизнеса?
– Учитывайте стоимость работ в комплексе.
Например, разрабатывая сайт, нужно посчитать расходы не только на его дизайн и вёрстку. Необходимо учесть стоимость хостинга, домена, а также создание продающего контента. Не стоит забывать о настройке аналитики, отчетности и прочих инструментах по продвижению.
– Оцените опыт работы агентства.
Внимательно изучите кейсы и портфолио. Конечно, презентуя свои работы, компания умолчит о невыгодных моментах. Но наличие удачных проектов даёт понимание, какой подход в работе может быть применён в вашем случае.
– Обязательное условие – открытость и взаимопонимание.
Никаких секретов, недомолвок и непонимания. У вас общая цель, вы – команда. Для её достижения необходимо продуктивное общение. Прозрачность должна быть с обеих сторон. Если у вас просят отчеты, подробные детали работы, телефоны ответственных – это правильный подход! Дайте всю необходимую информацию. И со стороны агентства не должно быть тайн. Вам должны предоставить доступы в любые системы, чтобы вы могли самостоятельно отслеживать статистику расходов.
На сегодняшний день очень много агентств предлагают услуги интернет-маркетинга. Поэтому подходить к выбору нужно очень серьезно. Важно найти то, которое будет не просто создавать видимость работы, а действительно усилит ваш бизнес.
Оставьте свой комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.