Три вопроса любого бизнеса

б

Любой предприниматель должен знать ответ на 3 самых важных вопроса в бизнесе.

1. Кто мой клиент?

Вы должны ответить на этот вопрос в первую очередь, чтобы четко понимать, кто именно готов приобрести ваш продукт. Не все люди готовы у вас покупать. У кого-то нет времени, у кого-то нет средств, кому-то он вообще не нужен. Поэтому, стоит понимать, кто ваш клиент, чтобы не попасть в ситуацию, когда окажется, что никто не нуждается в ваших услугах.

Главное в бизнесе — это рынок. Чтобы в нем развиваться, вы должны знать, кто его наполняет. Найдите своих потенциальных клиентов, убедитесь, что их много, и они платежеспособны. Это обеспечит вашему бизнесу постоянную работу.

В малом бизнесе большую роль играет маркетинг. Маркетинговая кампания должна быть направлена именно на вашу целевую аудиторию.

Бизнес должен быть направлен на определенную часть населения. И для этого нужно выделить тех, кто будет покупать ваш продукт. Чтобы это сделать, нужно хотя бы приблизительно знать, что у этих людей общего.

2. Что я продаю?

Предприниматель, только начиная новое дело, думает в первую очередь о том, какую выгоду должен получить он и забывает подумать, какую выгоду должен получить клиент. Ведь продукт в первую очередь должен давать реальную пользу потребителю и решать его проблемы. Именно понимание ценности своего товара позволяет бизнесу выйти и занять одну из лидирующих позиций рынка.

Существует опасность, когда предприниматель считает, что чтобы он не делал, всем это будет также нравится, как и ему.

Он набирает команду, снимает офис и думает только о прибыли, забывая подумать о том, что он продает.

Продажи должны быть похожи на прокладывание моста. Прежде чем перекидывать его на другую сторону, нужно знать длину, рассчитать прочность и убедиться в его надёжности.

3. Почему будут покупать у меня?

Когда вы узнали КТО и ЧТО у вас будет покупать, остается выяснить ПОЧЕМУ он должен это делать. Почему кто-то должен вам отдать свои деньги?

Чем больше ответов вы найдете на этот вопрос, тем больше вероятность, что один из них будет совпадать с мнением ваших клиентов.

Именно эти ответы нужно использовать в тексте продающих постов, которые будут показывать выгоду потенциальным клиентам.

Но для начала нужно понять, способен ли ваш бизнес выстоять конкуренцию? И есть ли в этой сфере конкуренты?

Если конкуренции нет, то не спешите бежать выходить на рынок. Возможно там попросту нету денег, и возможно именно поэтому ниша пуста. В первую очередь нужно все проверить.

Если же конкуренция есть, то значит там и есть прибыль. И вам надо будет как следует побороться, используя свои преимущества.

После того как вы ответите на эти 3 вопроса, остается правильно разработать план действий, и результат не заставит себя ждать.

 

Оставьте свой комментарий

Похожие записи