Нужно ли много работать для достижения результата?

сайт

Знали ли вы, что 9 из 10 компаний закрываются в первый же год? А 80% из оставшихся — в течении трех лет.
Упорная и тяжелая работа не всегда приводит к результату.
Если у предпринимателя нет данных по продажам, он не может быть уверенным в том, получает ли он прибыль или же работает себе в убыток.

Получить результат без контролирования и отслеживания показателей возможно, только шанс один на миллион.

Ключевые показатели эффективности

Нередко, руководители малого бизнеса даже не подозревают, что работает в их компании, а что нет. Это происходит из-за того, что  предприниматели не следят за показателями эффективности своего предприятия.

Ключевые показатели эффективности (КПЭ) — показатели, которые действительно важны, помогают развивать ваше дело, смягчить удары и руководить сотрудниками.

Функции КПЭ

Используя КПЭ легко и удобно отслеживать насколько эффективно работает предприятие.
  КПЭ показывает приводят ли ваши действия к успеху или нет, помогают определить, в правильном ли направлении вы идете или же нужно сменить курс.
  С ростом компании возрастает прибыль и каждая ошибка стоит больших денег, именно поэтому необходимо отслеживать показатели эффективности.

Как найти КПЭ для своего бизнеса?

В случае если у вас еще нет КПЭ, займитесь их поиском прямо сейчас! Начните с тех вещей, которые первыми пришли в голову. Сможете ли вы выполнить поставленные задачи? Радуют ли вас показатели продаж в этом месяце?

1. Понять на интуитивном уровне КПЭ своей компании может каждый руководитель. И не говорите, что это неправда. Вы с легкостью можете определить что главное в вашей работе. Для одних это будет количество проданного товара, для других количество оказанных услуг.

2. Читайте книги.
Вы можете почерпнуть много полезной информации по вашей теме.
Совсем необязательно, что в книгах вы найдете показатели эффективности, которые можно применить к именно вашему бизнесу. Однако, используя на практике написанное в книгах, вы сможете разработать набор инструментов, который быть уникальным и идеально подходить под ваши задачи.

3. Обратитесь за советом.
Тут вам могут помочь руководители более крупных предприятий, которые уже нашли свои показатели эффективности. Спросите, что они измеряют и как. Для них этот этап уже завершен. Они уже решали подобные проблемы и могут рассказать как им это удалось. Проанализируйте полученную информацию, и примените на практике самое актуальное для вас.

4. Проанализируйте КПЭ, которыми вы уже пользуетесь.
Возможно, к вам придут новые идеи. Откажитесь от ненужных показателей для того, чтобы предоставить место новой информации.

5. Спросите коллег и клиентов.
Иногда важно посмотреть на ситуацию под другим углом. Опросите работников компании, какие стороны вашего бизнеса самые важные. В чем его слабость? Какой информации не хватает? Что можно улучшить, а от чего избавиться?

Это поможет всесторонне оценить работу компании и найти недостатки, которые раньше не бросались в глаза.
После того, как вы соберете КПЭ и приступите к анализу своей работы, дорога к цели станет намного короче.



 

Оставьте свой комментарий

Похожие записи