Как повысить цены и не остаться без клиентов?

сайт

Любой предприниматель сталкивался с этой проблемой. Хочется брать за свою работу бо́льшую сумму, но страшно, что покупатели разбегуться. В этой статье мы расскажем, как это сделать, и не только сохранить, но и увеличить число ваших клиентов.

1. Улучшаем профессиональные навыки
Когда вы делаете что-то качественно вы можете конкурировать. Многие люди готовы платить больше за высококлассный товар или отлично оказанную услугу. Подключается сарафанное радио – один из самых эффективных инструментов маркетинга.

Вы должны быть готовы, что некоторая часть старых клиентов уйдет. Но появятся новые, которые будут ценить качество и профессионализм, и согласны платить за это хорошие деньги.

2. Предлагаем уникальные услуги
Если вы предлагаете действительно необычные и уникальные товары или услуги, то сами можете устанавливать цены. Главное опираться на потребности клиента. Если услуга будет интересной, но никому не нужной, то золотых гор вы не получите. Как найти что-то уникальное? Ищите в развивающихся областях, например, воздушная реклама – необычный рекламный бизнес состоит в том, что специальные самолеты рисуют в небе рекламные послания или слоганы. При этом на самолетах используются  механизмы, которые в нужный момент выпускают струйки пара образующие буквы или рисунки.

3. Создаем систему тарифов
Продумайте гибкую систему тарифов, чтобы каждый смог выбрать свой вариант. Самый дешевый тариф с минимумом опций, самый дорогой – с максимальным количеством, и оптимальный тариф – золотая середина. При таком делении большинство людей скорее всего выберет средний вариант, даже если он будет выше ваших расценки сегодня. Если вы руководитель агентства переводов, то вы можете предложить:

– перевод,

– перевод + вычитка,
– перевод + вычитка носителем языка.

4. Увеличиваем ценность предоставляемой услуги
Некоторые люди готовы платить за удобство. Узнайте, что хотят ваши клиенты и дайте им это.

5. Красиво “упаковываем”
При производстве товаров вы можете изменить цены, поменяв упаковку. В случае с интернет-магазинами – изменить сайт. Сделать его более приятным, удобным и понятным для использования.

Качество продукта должно соответствовать его обертке. Обнаружив средний продукт, покупатель разочаруется, и вы потеряете его. В любом бизнесе важны клиенты и их пожизненная ценность. Стремитесь к стабильному качеству.

6. Повышаем свой авторитет как эксперта

Процесс создания репутации нелегкий и долгий. Однако после того, как вы станете признанным экспертом, клиенты сами будут вас искать.

Как удержать старых клиентов?
Сделайте переход более мягким, новых клиентов вы можете набирать по новой цене, а со старыми продолжить работу по старой договоренности. На сайте выставить новые цены, а в личные сообщения старым клиентам написать, что для них условия остаются теми же.

Через некоторое время, предупредите старых клиентов о новой системе, объяснив все преимущества и повышайте цену постепенно.

Как сообщить клиентам об увеличении цен?
Расскажите, какие преимущества получит клиент от повышения цен. Например, Uber (сервис для вызова такси) объясняет повышение цены на поездку в час-пик тем, что в этом время им нужно больше средств и времени для поиска водителя.

Объяснение причины повышения цены – это самый честный и правильный путь. Люди больше доверяют вам, из доверия складывается симпатия, а она уже перерастает в повторные продажи.

Оставьте свой комментарий

Похожие записи