Как оптимизировать сайт без SEO-специалиста?

SEO продвижение сайтов на заказ

Как оптимизировать сайт без SEO-специалиста?

Конечно же очень важно иметь у себя в компании SEO-специалиста, я бы даже сказал жизненно-необходимо. Но в жизни случается всякое, и хорошо бы самому разбираться и знать несколько уловок по SEO-оптимизации. А как это сделать вы узнаете без воды и заумных слов в нашей сегодняшней статье.

Что такое семантическое ядро и с чем его едят?

Под семантическим ядром понимают ключевые слова, а также их словосочетания, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товара или услуги, которые предлагает ваш сайт. Для составления семантического ядра существует несколько сервисов, как от самих поисковых систем, так и от сторонних разработчиков. Большинство программ конечно же платные, но есть и бесплатные. Из них я бы отметил Google Adwords «Планировщик ключевых слов» и Яндекс Вордстат, а из платных очень хорошо себя зарекомендовал Key Collector. Конечно же мы все понимаем что в бесплатных сервисах функционал ограничен, а в платных достаточно широкие возможности, например поиск релевантных запросу страниц, группировка, возможность разбить поисковые запросы по сезонности, а также расширенная статистика.

Данные сервисы помогут вам составить внушительные списки ключевых слов , которые можно разделить по типам запросов:

  1. Высокочастотные. Общие запросы, по которым к поисковым системам обращается в месяц не менее 5000 человек. Пример: «продвижение в сети» (11 475 в месяц).

  2. Среднечастотные. Более конкретные запросы, по которым приходит уже от 1000 до 5000 человек. Пример: «seo-оптимизация сайта» (3 789).

  3. Низкочастотные. Представляют из себя максимально конкретизированные запросы. По ним обращается совсем мало людей — может быть как 200 так и 50 в месяц, но зато именно по таким запросам вы получаете целевой трафик на сайт. Пример: «заказать seo текст» (59 в месяц).

Я рекомендую использовать все типы запросов примерно в следующем соотношении: около 10% высокочастотных, 30% среднечастотных и 60% низкочастотных. НО! Такая схема работает для компаний с четким направлением деятельности. Если у вас широкий ассортимент товаров и услуг, лучше идти от обратного — уделить больше внимания высокочастотным запросом. Строго говоря, просто перевернуть схему.

Уделите внимание текстам

Если вы уже активно публикуете контент на своем сайте, то его необходимо оптимизировать:

  • Добавить ключевые слова. Не перебарщивайте! Помните, что сегодня поисковые системы стали значительно «умнее» и отличают хорошую статью, соответствующую запросу от переспамленной с целью поднятия позиций.

  • Сделать статью более читабельной по форме. Разбейте текст на абзацы, оформите часть информации в списки, разбавьте иллюстрациями. Полотно текста, пусть даже с самой интересной информацией, мало кто захочет читать.

  • Добавьте подзаголовки. Наличие подзаголовков хорошо влияет на отношение к странице не только поисковиков, но и посетителей — гости вашего сайта могут вычленить необходимую информацию.

  • Проверьте уникальность. Сегодня программ-антиплагиатов существует множество и у всех есть некоторые особенности, которые вы поймете и оцените только при более плотной работе. Я работаю с онлайн-сервисами text.ru и content-watch.ru. Первый хорош наличием проверки дополнительных SEO-значимых параметров, а второй очень удобен для того, чтобы оценить уникальность уже размещенных статей. Работать с такими сервисами очень просто — после окончания проверки вам показывается процент уникальности и выделяются неуникальные участки текста со ссылкой на первоисточник.

Не забывайте про теги

Это достаточно кропотливая работа, без которой тем не менее не обойтись. Состоит она в следующем:

  • Обязательно заполняйте мета-теги: title и description. Не поленитесь почитать о том, как это сделать наиболее эффективно. Например, хорошо написанный description способен привести на сайт уже готового покупателя. Тег keywords важно не заполнять! Иногда за него происходит даже пессимизация от поисковых систем.

  • Учитывайте семантику! Если вам нужно в декоративных целях выделить текст жирным, ставьте тег «b», а не «strong». В обратном случае вы обозначаете важность этого слова, делая на нем акцент. Поисковые системы не оценят это, если вы просто начнете выделять все ключевые слова и поставят на вашем контенте штамп «заспамлено». Делайте выделения для того, чтобы текст смотрелся красиво и читабельно, чтобы выделение было в помощь пользователю.

  • Изображения тоже имеют значение! Обязательно прописывайте параметр alt.

Хочется отметить, что это все же базовые аспекты SEO-оптимизация и для более глубокой работы необходимо все же иметь у себя в компании “сеошника”. Хотя кто знает, вдруг вас самих это настолько затянет, что вам придется сменить профиль деятельности?:)

Удачи в SEO!

 

Читать также:

 

Оставьте свой комментарий

Войти с помощью: 

Похожие записи