27.05.2015 в 20.00 мск. — бизнес-дискуссия на тему «Нужна ли бизнесу воронка продаж?»


Голосуйте! Нужна ли бизнесу воронка продаж?

Посмотреть результат

Загрузка ... Загрузка ...

«Воронка продаж» — базовая метафора, используемая в маркетинге и рекламе, когда речь идет о процессе продаж. Основная идея «воронки» заключается в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый их которых требует индивидуального анализа и планирования. На каждом последующем этапе число потенциальных покупателей, как правило, уменьшается, что и оправдывает название термина и его визуальную интерпретацию.

Приглашаем всех 27 мая в 20.00 по мск. принять участие в бизнес-дискуссии на тему «Нужна ли бизнесу воронка продаж?»

В процессе онлайн-обсуждения каждый участник сможет высказать свое мнение по данному вопросу, поделиться опытом из своей практики, а также получить ценную информацию и узнать что-то новое для себя.

Для формирования основной направленности бизнес-дискуссии примите участие в опросе

Оставляйте комментарии к данному посту, задавайте вопросы, делитесь своими практическими наблюдениями и мы обязательно обсудим вашу информацию в ходе дискуссии.

Полезные материалы на тему «воронки продаж» вы можете найти здесь.

Ознакомьтесь с правилами участия в бизнес-дискуссии в разделе о дискуссии.

Присоединяйтесь к нам 27 мая в 20.00 мск!

 

Оставьте свой комментарий

Похожие записи