Несмотря на то, что во время вебинара спикеру не приходится стоять лицом к лицу перед многочисленной аудиторией, подготовка к нему мало чем отличается от планирования классического семинара. В этом посте мы расскажем об основных моментах, которые помогут делать ваши вебинары интересными для слушателей.
Оптимальная продолжительность
Тут всё зависит от актуальности темы и умения вебинариста удерживать внимание аудитории. Если вы считаете себя неплохим оратором, а тема предстоящего вебинара вызывает у публики неподдельный интерес, то и полтора, и два часа пролетят незаметно. Начинающим же спикерам мы рекомендуем ограничиваться 45–60 минутами.
Захватывающая структура
Вебинар должен быть как хороший рассказ – интриговать слушателей, вызывать в них различные эмоции, заставлять слушать и не отвлекаться по пустякам. В сторителлинге существует несколько базовых составляющих, без которых хорошей истории попросту не получится. Среди них герой, наличие конфликта, мораль, добрый помощник. В вашем случае коллективным героем будут слушатели, конфликтом – проблема, которую необходимо решить во время вебинара. Добрым помощником или ментором является спикер, а своеобразной моралью – полученные знания.
Проработайте визуальную составляющую
Большинство слушателей составят мнение о предстоящем мероприятии ещё до того, как вы начнёте своё выступление. Поэтому уделите отдельное внимание своему образу и антуражу, который будет вас окружать во время выступления.
Продумайте план «Б»
Все приготовления будут напрасны, если вебинар сорвётся из-за внезапно возникших технических неполадок. Поэтому стоит заранее позаботиться о резервной точке подключения к интернету, проработать возможные проблемы с видеосъёмкой и записью звука.
Эти базовые советы помогут достойно провести ваш первый вебинар. А если вы хотите организовать всё на профессиональном уровне, воспользуйтесь нашими консалтинговыми услугами.
Оставьте свой комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.